Урок 3. Как создать новый проект на Scratch Jr.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

На этом уроке вы узнаете, что такое проект в ScratchJr, научитесь запускать приложение ScratchJr и приступать к созданию своего проекта, познакомитесь с понятием “спрайт” и научитесь его удалять.

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Проект – это ваше творение в виде анимации, игры, истории и т.д., созданное с помощью приложения ScratchJr.
Чтобы создать новый (пустой) проект, нужно запустить приложение ScratchJr на вашем устройстве, нажать на оранжевый домик, и на открывшемся Главном экране ScratchJr нажать на значке с плюсиком. Откроется окно редактора ScratchJr, в котором есть все необходимое для того, чтобы приступать к созданию вашей собственной игры, истории или анимации.

ДЕЙСТВУЕМ

ЗАДАНИЕ (выполнить по готовому).
Запустите приложение ScratchJr, создайте новый проект, научитесь удалять спрайт.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. Запустите приложение ScratchJr. Самый первый экран появится в виде :

2. Нажмите кнопку “Home” (“Домой”), если вы готовы начать работу со ScrathJr, .
Это нажатие приведет вас на Главный экран ScratchJr. Иначе этот экран также называют Домашней страницей.

На Главном экране в виде списка миниатюр представлены все проекты, которые вы создали в процессе работы со ScratchJr. Также на этом экране имеется значок “плюс“, предназначенный для создания нового пустого проекта.

3. Нажмите на значок “плюс“.

Признаком того, что новый пустой проект создан, является появление на экране Главной страницы интерфейса (окно редактора ScratchJr). Эта страница представляет собой прямоугольную область на экране, ограниченную рамкой. В этой области содержатся все необходимые инструменты для работы над вашим проектом:

В центральной части окна находится белая область, в которой вы увидите спрайт – либо котенка Царапку, либо фантастическое инопланетное существо по имени Тик. Это зависит от того, на каком устройстве вы работаете. Если на десктопе или ноутбуке – вы увидите Тика, если на планшете – вы увидите котенка Царапку.

Внешне спрайт выглядит как обычный рисунок. Но в отличие от привычных нам рисунков, он может быть запрограммирован на выполнение каких-то конкретных действий. Это означает, что спрайт управляется сценарием, написанным специально для него.
О спрайте (персонаже в проекте) можно думать как о персонаже мультфильма, т.е. его можно заставить двигаться, петь, танцевать, говорить и т.д.

4. Удалите Тика, нажав на него и дождавшись появления «x» на его изображении. Затем нажмите на этот «x».

Спрайт Тик исчезнет из окна.

НА ЗАМЕТКУ

Если, работая над своим проектом, вам понадобится переключиться на работу по созданию еще одного проекта, или что-то изменить в ранее созданном вами проекте, просто нажмите на цветной текст “ScratchJr” слева вверху окна либо на Домик рядом с этим текстом. Вы автоматически окажетесь на Главном экране ScratchJr. И дальше можете либо нажать на плюсик, либо на проект в зависимосчти от того, что вам нужно делать. При этом текущий проект, с которым вы работали, автоматически закроется и попадет в список проектов на Гдавном экране ScratchJr.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Возможно, эта книга именно для Вас...

Просто дайте о себе знать,  заполните поля ниже. C Вами свяжутся в максимально короткое время

Don’t Be A Stranger…

Just write down some details and our customer success heroes will get back to you in a jiffy!

Accessories List

Электроэнергия

Выберите из списка нужное строение:

Выберите нужный месяц:


Щелкните если вы выбрали в списке строку учебный корпус
Щелкните если вы выбрали в списке строку столовая
Щелкните если вы выбрали в списке строку общежитие
Щелкните если вы хотите увидеть суммарный расход электроэнергии по филиалу

Contact Info

Оставьте свое

сообщение

Закажите книгу сейчас

И пОЛУЧИТЕ СКИДКУ